Статьи. Условия гарантийного обслуживания
Логин: Пароль:
Каталог телефонных аппаратов "Вектор" состоит из 17 серий (всего около 150 моделей). В состав одной серии входят модели, схожие по внешнему виду и функциональным характеристикам, просмотр которых возможен по каждому отдельному телефонному аппарату с информацией по цветовым решениям и индивидуальным параметрам.

Условия гарантийного обслуживания

Условия и порядок гарантийного обслуживания [Информация для розничных покупателей]

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.

Потребителю предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт товара в течение установленного гарантийного срока.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли - продажи.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах 4 и 5 подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Претензии потребителей по качеству товара принимаются при наличии гарантийного талона. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец принимает от потребителя товар ненадлежащего качества и проводит проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Продавец не несет ответственности за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляется за счет продавца.

Потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара к продавцу или изготовителю, если они предъявлены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлен гарантийный срок сверх установленного изготовителем, претензии по качеству товара, в течение этого срока предъявляются продавцу.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Недостатки товара должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков не определен соглашением сторон в письменной форме.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Замена товара ненадлежащего качества производится продавцом в семидневный срок со дня предъявления такого требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления требования, продавец должен заменить такой товар в течение месяца.

Статья 25 (ФЗ О Защите Прав Потребителей) Право потребителя на обмен товара ненадлежащего качества: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, а также имеется товарны чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на момент вынесения судом решения о замене товара.

В случае предъявления потребителем требования соразмеримом уменьшения покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке.

При расторжении договора купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Гарантийное обслуживание наших телефонных аппаратов осуществляется в Сервисных Центрах. В настоящее время компания не производит обслуживание техники с выездом к клиенту. Для того, чтобы специалисты-ремонтники смогли решить ваши проблемы c наименьшими затруднениями с обеих сторон, постарайтесь следовать следующим простым рекомендациям:

  1. Ознакомьтесь с настоящими правилами гарантийного обслуживания.
  2. Четко сформулируйте свою проблему и, по возможности, определите источник неисправности.
  3. Позвонив в Сервисный Центр, вы сможете получить консультацию по возникшей проблеме.
  4. Если после телефонной консультации специалист нашей компании рекомендовал вам привезти в гарантийный отдел неисправное изделие для устранения неполадки, не забудьте гарантийный талон и полный комплект купленного изделия на случай, если потребуется его замена.

ВНИМАНИЕ:
Клиент розничной сети компании теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  1. Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека, в этих случаях гарантийный талон не восстанавливается (ксерокопии или другие копии не рассматриваются).
  2. При нарушении пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.
  3. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
  4. Нарушение комплектности или порча комплектности
  5. Нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.
  6. Наличие следов самостоятельного ремонта.